Корзина
3 отзыва
ООО "ВысотРемонтЭлеватор"
+79050991807
+79994559653
+79095370554

Ремонт монолитных силосов Атбасарского элеватора.

Ремонт монолитных силосных корпусов Атбасарского элеватора.

Краткая дефектная ведомость перед началом ремонта элеватора выглядела следующим образом:

  1. Сквозных разрушений, как в наружных стенах, так и в межсилосных перегородках 47 м.кв
  2. Видимых разрушений поверхностного слоя бетона различной глубины 3500 м.кв.
  3. "Подвижных" участков межсилосных перегородок,висящих на арматуре 33 кв.м.

Виды дефектов наружных стен и внутрисилосных перегородок  монолитного  элеватора, обнаруженные при осмотре силосных корпусов:

1) Большие участки коррозии и некачественной поверхности,

2) Наличие плохо провибрированных  участков с ярко выраженной «щебенистой структурой»,

3) Слои с недостаточным содержанием цемента,

4) Участки поверхности  бетона с глубокими разрушениями (более 15 см) и оголенной силовой арматурой;

5) Наличие остатков на стенах и конусах гниющего солода.

6) Присутствие больших скоплений пыли.

 

 

 

 

  • Ремонт бетонных монолитных силосов элеватора. Нанесение специального штукатурного состава надефекты наружных стен
    Ремонт бетонных монолитных силосов элеватора. Нанесение специального штукатурного состава надефекты наружных стен
  • Дефекты монолитных бетонных силосов элеватора
    Дефекты монолитных бетонных силосов элеватора
  • Ремонт монолитных бетонных силосов элеватора. Гидроструйная очистка краев сквозных разрушений
    Ремонт монолитных бетонных силосов элеватора. Гидроструйная очистка краев сквозных разрушений
  • Ремонт монолитных бетонных силосов. Монтаж опалубки для бетонирования свозных разрушений (дыр) наружных стен элеватора
    Ремонт монолитных бетонных силосов. Монтаж опалубки для бетонирования свозных разрушений (дыр) наружных стен элеватора
  • Дефект внутренней поверхности монолитных силосов элеватора, как следствие неправильно напрвленного самотека
    Дефект внутренней поверхности монолитных силосов элеватора, как следствие неправильно напрвленного самотека
  • Ремонт внутренней поверхности бетонных монолитных силосов элеватора. Подготовка поверхности к нанесению штукатурого слоя методом набрызга (торкрет-слоя)
    Ремонт внутренней поверхности бетонных монолитных силосов элеватора. Подготовка поверхности к нанесению штукатурого слоя методом набрызга (торкрет-слоя)
  • Ремонт внутренней поверхности монолитных бетонных силосов элеватора. Нанесение специального штукатурного слоя на деффекты поверхности.
    Ремонт внутренней поверхности монолитных бетонных силосов элеватора. Нанесение специального штукатурного слоя на деффекты поверхности.
  • Дефекты внутрисилосных перегородок монолитных емкостей элеватора.
    Дефекты внутрисилосных перегородок монолитных емкостей элеватора.
  • Ремонт внутренней поверхности монолитных бетонных силосов элеватора. Армирование.
    Ремонт внутренней поверхности монолитных бетонных силосов элеватора. Армирование.
  • Ремонт внутренней поверхности монолитных бетонных силосов элеватора
    Ремонт внутренней поверхности монолитных бетонных силосов элеватора
  • Ремонт и усиление (футировка) выпускных конусов (воронок) монолитных бетонных силосов элеватора
    Ремонт и усиление (футировка) выпускных конусов (воронок) монолитных бетонных силосов элеватора
  • Сквозные разрушения (дыры)межсилосной перегородки, причина пересыпания монолитных силосов.
    Сквозные разрушения (дыры)межсилосной перегородки, причина пересыпания монолитных силосов.
  • Ремонт сквозных разрушений (пересыпаний) межсилосных перегородок монолитных силосов элеватора.
    Ремонт сквозных разрушений (пересыпаний) межсилосных перегородок монолитных силосов элеватора.
  • Ремонт монолитных силосов. Забетонированный участок сквозных разрушений, после демонтажа опалубки, почти готовый вид.
    Ремонт монолитных силосов. Забетонированный участок сквозных разрушений, после демонтажа опалубки, почти готовый вид.

 После завершения осмотра силосов и технических этажей, глубоких усадочных трещин  обнаружено не было. Сложность и разнообразие обнаруженных дефектов, давали понять, что будущий ремонт не уложиться в стандартных рамках. Перед нами стояли задачи как конструкционного, так и косметического плана. Поэтому и ремонтный материал не мог ограничиться составом только одного типа.

Выбрали сразу четыре варианта: ВАЙТМИКС RF100, ВАЙТМИКС RT 50 conctr, Prima Facade, Вайтмикс PR. Каждый вид, под свои задачи.

Все работы по гидроструйной очистке и восстановлению бетонной поверхности силосов выполнялись четырьмя специализированными бригадами, по 4-5 промальпинистов в каждой. Основу каждого мини-коллектива составляли очень опытные работники, хорошо знакомые со спецификой выполнения подобных ремонтно-технологических операций.

 

В начале ремонта возникали трудности с устранением межсилосных пересыпаний в местах сквозных разрушений. Конкретную сложность представляла чрезмерно высокая скорость схватывания литьевого состава. Вайтмикс RF100. Так как путь от бетономешалки вглубь силоса, ведро с готовым составом проходило в течение 13-15 минут. Для температуры окружающего воздуха в 29 с, это оказалось критично. Пришлось очень быстро менять схему подачи готовой смеси.

Так же, возникали некоторые проблемы:

  1. С созданием искусственного освещения внутри силосов, в связи с большим количеством одновременно задействованных монолитных бетонных емкостей.
  2. Со своевременным подвозом ремонтных материалов
  3. Взаимодействия между бригадами выполняющими различные виды работ
  4. Учетом объемов работ.

Со временем все вопросы  были отработаны.

Надо отдать должное понимаю и терпению руководства зерновой компании, которое достаточно быстро реагировало на все заявки с нашей стороны, демонстрируя максимальную заинтересованность в быстром и качественном результате.

В финальной стадии работ приходилось так же ремонтировать и выпускные конуса. Старые, бетонные «воронки», давно потеряли свою «геометрию». Местами  они были «выбиты» падающим зерном до самых перекрытий. Кое где, имелись подвижные массивные куски старого бетонного наполнителя. Полностью ссыпать зерно из таких силосов практически невозможно даже с помощью метлы и лопаты. После тщательной гидроструйной и механической зачистки, здесь приходилось заново создавать уклон конуса и усиливать его поверхность с помощью армосетки и сочетания готовых цементных смесей, грунта и праймера.

ООО "ВысотРемонтЭлеватор"Владимир Юрьевич
РоссияРеспублика БашкортостанУфаул. Новоженова, 90/1, офис 257
+79050991807
+79994559653
+79095370554
elevator_remont@mail.ruremlevator.ru