Корзина
2 отзыва
Контакты
ООО "ВысотРемонтЭлеватор"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7905099-18-07
+7917017-74-26
+7909537-05-54
Владимир Юрьевич
РоссияРеспублика БашкортостанУфаул. Новоженова, 90/1, офис 257
Карта

Демонтаж металлоконструкций на высоте.

Демонтаж аварийных металлоконструкций на высоте.

Объект:  Сборный железобетонный силосный корпус типа СКР3х3, заказчик «Логос-Грейн»

Тех. задание:   Демонтаж аварийных металлоконструкций  переходных площадок , а так же самотечных систем  неиспользуемого ж.д. отпуска и прилегающих к ним крепежных элементов.

Высота сооружения 42 м.

После реконструкции силосного корпуса, в процессе которой,  верхние  силосы бывшего ж.д. отпуска были объединены с основными емкостями, у предприятия появилась возможность демонтировать аварийные металлоконструкции давно не используемого ж.д. отпуска. 

После предварительного осмотра и сбора информации выяснилось:

  • Большие отрезки металлических труб самотеков имеют крайне изношенные крепежные элементы (хомуты, болтовые соединения и т.д.) и сквозные проржавевшие участки.
  • Часть болтовых соединений, на которых закреплены переходные площадки (балконы) имеют серьезные дефекты и перекосы, ржавчину и т.д.
  • Часть крепежных элементов переходных площадок расположена внутри силосов (на внутренней поверхности наружной стены), что усложняет технологию демонтажа, т.е. требует согласованных действий внутри и снаружи силосов.

В общем, неиспользуемые аварийные переходные площадки и элементы самотечных систем находящихся на высоте 12-35 метров,  давно представляют потенциальную угрозу для обслуживающего персонала, препятствуют полноценному ремонту фасада силосного корпуса и герметизации межсоговых швов (других всевозможных протеканий), являются источником дополнительных напряжений  конструктивных элементов силосного корпуса элеватора. К тому же внешний вид металлоконструкций и большие ржавые потеки по фасаду, давно вызывали много вопросов у контролирующих органов.

Для проведения  подобных демонтажных работ нашим предприятием была предложена следующая последовательность операций (технология работ):

  1. Гидроструйная очистка внутренней поверхности наружного ряда силосов;  Операция необходима  для избегания возникновения взрыва (пожара) и возможности беспрепятственно вести демонтаж крепежных элементов внутри емкостей;
  2. Гидроструйная очистка переходных площадок и прилегающих самотеков от  накопившихся  продуктов очистки зерна (сгнившей шелухи и т.д.) для получения доступа к болтовым соединениям и избегания возможности пожара;
  3. Демонтаж аварийных самотечных систем с применением  газорезки и легких полиспастовых систем из альпинисткого снаряжения;
  4. Разделение переходных площадок на отдельные участки , для последующего демонтажа с применением газорезательного оборудования и автокрана;
  5. Демонтаж подготовленных участков переходных площадок с применением газорезного оборудования и автокрана типа  Liebherr LTM 1160;
  6. Демонтаж крепежных элементов внутри силосов с помощью альпинисткого снаряжения.

 

Решение о применении газорезного оборудования, было принято по нескольким причинам:

  • Невозможность разделения переходных площадок на отдельные участки в целях подготовки к демонтажу с помощью ручного электро-инструмента (болгарок) по причине  массивности металлоконструкций;
  • Невозможность разборки болтовых соединений крепежных систем;
  • Возможность существенно увеличить скорость демонтажа.

Переходные площадки предварительно разрезались на отдельные участки по причине ограничения грузоподъемности стрелы автокрана на соответствующем вылете, с учетом особенностей элементов крепежа.

В работе были задействованы два промышленных альпиниста с дополнительной квалификацией газорезчика и стропальщика, один подсобный рабочий и один машинист автокрана.

Задействованное оборудование:

  • Два комплекта альпинисткого снаряжения
  • Комплект газорезного оборудования
  • Комплект специальных строп
  • Автокран типа Liebherr LTM 1160;

Особую опасность, представляла собой необходимость надрезать крепежные болты перед демонтажем, находящиеся непосредственно под переходными площадками (на высоте)!

Все демонтажные работы были проведены за 12 рабочих дней ≈ 460 человеко-часов.

 

vkontakte facebook twitter
ООО "ВысотРемонтЭлеватор"
Владимир Юрьевич
РоссияРеспублика БашкортостанУфаул. Новоженова, 90/1, офис 257
  • +7905099-18-07
  • +7917017-74-26
  • +7909537-05-54